ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь, дополнив её.
Каролина Моралес '(лже - Мария Амалия, госпожа) - основной положительный персонаж фэнтези - трилогии "Инфанта". Каролина в самом детстве потеряла родителей, а затем была свидетельницей жестоких расправ над детьми со стороны французов. Поклялась отомстить миру за смерти близких ей людей и заключила сделку с Дьяволом. 
Каролина

Биография Править

Ранние годы Править

Жила с родителями в своём доме. Когда Каролина была ещё маленькой (предположительно 3- 4 года) в их дом ворвалась французская банда и убила родителей Каролины одного за другим. Они хотели убить и саму маленькую Моралес, но девочка успевает бежать и тем самым спасается. На улице, Каролина встречает двух девушек, Агату Наварро и Рамону Гальядро, которые позже берут ее в свой приют, для осиротевших детей. 

Однако, через несколько лет, в приют врывается вся таже банда французов, которые убили родителей Каролины. Агата и Рамона были безжалостно убиты французами на глазах у всех детей. Почти всех детей избили, зарезали, задушили. Пока живых посадили в клетки, а затем повесили. Каролина же всё это видела,но благодаря счастливой случайности выжила. 

С того самого злополучного дня, в Каролине что - то изменилось. Из-за своей безысходности она поклялась отомстить миру за смерть ее родных и друзей. Дальше последовала сделка с Бэлтрэном. 

Инфанта (2015) Править

Каролина замышляет проникнуть на королевский двор и представиться инфантой Марией Амалией, пропавшей дочерью короля Испании Карла IV. Она превращает ворона (который был Дьяволом и оберегал ее) в человеческий облик и нарекает его Белтрэном. Они проникают в королевский дворец, с лёгкостью одолевая стражу, и Каролина объявляет себя Марией Амалией, королевой Испании. Поначалу люди не доверяют самозванке, но придворная няня Марии Анхела Саэс, находясь под гипнозом Белтрэна, говорит людям, что это и есть она - инфанта Мария. Люди верят Анхеле и признают свою "королеву". 

Каролина начинает поднимать Испанию на ноги, приказала Бэлтрэну подготавливать и усилять армию. Чтобы людям было спокойно, Каролина Моралес начинает уничтожать банды французов, которые принесли столько боли ей в детстве. 

Каролина знакомится со своей "подругой" Леонор Эскобар, графиней. Они организовывают пробег на лошадях. Каролина видит пожар, который устроили ненавистные французы, и спасает из горящего дома мальчика по имени Адан. 

Присутствовав на казни тринадцати банд французов, Каролина не смогла снести это зрелище и чуть не упала в обморок. После этого она категорично заявила, что не позволит устраивать подобные мероприятия в стране, и приказала Белтрэну ликвидировать французов тихо и незаметно. Она отказывается подписывать мирный договор с Францией и Наполеоном Бонапартом, тем самым поставив угрозу войны между Испанией и Францией. 

Наполеон Бонапарт в ярости приказывает одному из своих слуг месье Жокарру пробраться во дворец и убить Каролину. Слуга приходит в гости к королеве Испании под видом графа Макларена, но не предугадал, что уже утром во дворец с визитом приезжала жена настоящего графа Макларена и сообщила, что он сегодня не приедет. Ночью, Жокарр приходит в комнату Каролины с пистолетом, чтобы убить её, но там его уже ждали Белтрэн и Каролина, которые уже заранее знали, что он самозванец. Каролина объявляет предателю, что сейчас его ждёт конец, Жокарр пытается бежать, но его догоняет Белтрэн и ликвидирует. 

Каролина очень переживает скорую смерть ее придворной няни Анхелы Саэс, которую успела полюбить. Но скоро в ее жизни грядёт приятным сюрприз - она знакомится с парнем по имени Луис и тайно влюбляется в него. Ему она представляется Каролиной, не говоря о том, что она - королева Испании. Однако их истории суждено было закончиться очень печально. 

Но скоро испанцы узнают, что Каролина самозванка, и свергают ее с королевского престола. Месяц, целый месяц Каролина и ее верный спутник вынуждены были скрываться, но вскоре народ признаёт свою ошибку и просит Каролину Моралес возглавить Испанию. Девочка соглашается. 

Начинается война. Решающая битва за независимость Испании. Испания побеждает. Выясняется, что за всем этим террором стоял не Наполеон, а его брат Жозеф, бывший король Испании, который трусливо сбежал из страны. Девчонка вступает с ним в битву и тяжело ранит его, но не убивает и прощает.  

Каролина видит битву Творца и Дьявола, но выбирает сторону Тьмы. Сторону Дьявола. 

После сражения оказывается, что Белтрэн не в состоянии забрать душу Каролины, как они договаривались. Он успел привязаться к девочке и начал терять своё могущество. Каролина не терпит несправедливости и приказывает Белтрэну забрать её душу в Ад, наказать за ее преступления. Тот пытается отказаться, но в конце концов уносит душу в Преисподнюю. Каролина умирает в конце первой книги.